среда, 19 августа 2009 г.


Я не знаю своего смысла. Не понимаю взглядов.
Кажется что сон может значить намного больше, чем реальность.Руки начинают спасать, а молчания хочется больше, чем физической близости.Перья,перья, перья влетают ко мне в комнату, ко мне в голову, и кружат там, кружат...и....забываясь от мыслей, я хочу, хочу столько всего, но если спросите, я не смогу ответить.Умываюсь, пытаюсь смыть всё с себя:лицо,мысли, прикосновения, взгляды, дымку, непонятки.Но вода бессильна. Да как вода может помочь мне?если я сама не в силах.Верю вам.Верю вашим рукам.Глазам.Дыхание такт в такт. Учащается. Медленно медленно течет, вытекает из рамок дозволенного и принятого, обыденности, и тянучей, липкой жижей втекает в моё тело, всего лишь дыхание, но боль проходит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий